24 февраля 2012 г.

Альбом Love Story

Все привет!!
Давно меня не было конечно на сайте. Точнее бываю часто, но пишу редко ))
И первое мое сообщение после спячки про альбомчик Love Story. Делали мы его под чутким руководством Ольги (Pastilki). Я конечно со всеми не успела ничего сделать. Делала своим ходом. По чуть-чуть, по маненьку ) К 14 февраля не успела, а вот к 23 самое то.
 
Обложечка
А кто хочет посмотреть весь альбомчик прошу следовать за мной ))
Страничка № 1
"Ты мое сильное сердце. Ты у меня внутри. Под моей кожей. В моей крови"

 Страничка № 2
"Хочешь я открою тайну? Не бывает идеально. Мы с тобою не случайно. Не случайно Ты и Я"
Обязательным условием было наличие часов.

 Страничка № 3
"Мало человека любить. Надо его понять. Слышать порою то, что нельзя сказать. Малое его найти, главное - не потерять"
Обязательным условием было наличие остатков дырокольных - полоска от сердечек

 Страничка № 4
"Жить надо с тем человеком, который возьмет тебя за руку и скажет "Пойдем!" - и ты пойдешь"

Страничка № 5
"Я люблю, а это много, это трудно объяснить. Просто быть с тобою рядом, просто удержаться взглядом, чтобы дальше, дальше жить"

 Страничка № 6 - заключительная
"Настоящая любовь не та, что выдерживает долгие годы разлуки, а та, что выдерживает долгие годы близости"

Вот такой альбомчик у меня получился. Основа - рулончики от туалетной бумаги. Вместо фотографий - распечатки. Текст - то же распечатки ))
Ваших комментариев жду с нетерпением, т.к. это первый в моей жизни альбомчик.

Всем спасибо за внимание!
Всегда Ваша - Татьянка 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Всегда рада вашим комментариям!