12 февраля 2012 г.

День рождения Бабули

Я знаю, что моя бабулечка вряд ли прочитает этот пост, но все же я хотела бы поздравить ее на весь мир с ДНЕМ ее РОЖДЕНИЯ!!!
В этот день я бы хотела сказать тебе СПАСИБО:
1) за литры зеленки вылитые на мои вечно разбитые коленки за год проживания с тобой
2) за выученные месяцы календарного года - они давались нам с трудом ))
3) за любовь к книгам - любовь не прошла до сих пор ))
4) за наши вечера "караоке" во время отключения света - песни помню до сих пор
5) за твою любовь ко мне - сорванцу ))
6) отдельное спасибо за Блинчики - от Алексея - говорит что его жена готовит самые вкусные блинчики
...
Этот список можно продолжать до бесконечности! 
Желаю тебе Бабуля Богатырского здоровья!! 
Люблю тебя!!! Всем Сердцем!!
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ моя хорошая!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Всегда рада вашим комментариям!