2 февраля 2012 г.

Мысли вслух

Решила последовать примеру Шеллиры и писать в день по посту. А то я что-то совсем его запустила. Задача максимум - выкладывать каждый день что-то творческое. А цель - рассказать о себе, о своей жизни и познакомиться с вами, мои любимые постоянные читатели! Вас у меня целых 56, правда заходит всего 6 человек. Но я не расстраиваюсь - я верю что вы со мной )))

Сегодня насыщенный день и очеень холодный )) хотя я себя не понимаю. В Комсомольске температура -40-45 переносилась терпимо - не тепло, но терпимо. А в Питере -20 и я замерзаю )) Парадокс.

Ходила на собеседование... Подыскиваю работу. Но хотят чтоб работала много, а платить хотят мало и из этого мало еще надо вычесть налоги... вобщем в расстройстве я. но не много ))

А вечером приходила подружка. И мы играли в ДиксиТ. Мега игра. Отлично развивает воображение и можно посмеяться вволю над фантазией союзников/противников.

Всем удачи!
Всегда ваша, Нюша-Танюша )

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Всегда рада вашим комментариям!